четверг, 24 ноября 2011 г.

Что значит творить осознанно свой внутренний и внешний мир?

Виртуальная площадка для «нулевого» творения

Личность человека дуальна и состоит из двух противоположных сторон. Cтороны эти полярны. То, что хорошо для одной из них, плохо для ее противоположности. То, что притягивает одна сторона, отталкивает противоположная. То, что одна считает положительным и желанным, вторая считает отрицательным и крайне нежелательным.

Творение спектакля твоей жизни происходит одновременно двумя этими противоположными режиссерами. Но собой ты считаешь только одного из них. Ты проводишь в жизнь желания одного из режиссеров и живешь согласно его убеждениям, называя их своими. А действия и желания противоположного режиссера ты не осознаешь и воспринимаешь их как спонтанно возникающий негатив, злой рок, ошибку, стечение неблагоприятных обстоятельств, на возникновение которых ты не в силах повлиять.

Шаг навстречу реализации сознательного желания активизирует точно такой же шаг твоего подсознательного режиссера. А так как желания их противоположны, то и творения, исходя из реализации этих желаний, тоже противоположны. То есть, творение твоего подсознательного режиссера выглядит как разрушение творения твоего сознательного режиссера. Аналогично воспринимается творчество сознательного режиссера подсознательным, в результате которого «обнуляются» его усилия.

Результирующая усилий обоих твоих режиссеров дает ноль, ничего, ибо то, что ты построил одной рукой будет разрушено второй рукой. С точки зрения творения это абсурд. По сути творение здесь происходит ради того, чтобы его разрушить. Здесь невозможно ничего создать. Тогда зачем же мы находимся здесь? Быть может не в творении чего-то конкретного, заключается смысл твоего нахождения здесь? Тогда в чем же этот смысл?


Смысл «нулевого» творения

Смысл «нулевого» творения заключается не в результате, а в процессе. Эта площадка создана для подготовки осознанных творцов. Обучение осознанному творению происходит через проигрывание ролей спектакля, заложенного в твою личностную программу.

Ты играешь сознательно только одну роль своего спектакля, противоположную роль играют для тебя внешние люди. Но ты являешься не только одним единственным актером своего спектакля. Весь спектакль со всеми его ролями прописан в твою личностную программу, то есть ты – это весь твой спектакль, и все его роли – это тоже ты. Задача твоя заключается в том, чтобы сыграть каждую из ролей своего спектакля, то есть получить опыт игры каждой из ролей.

Настаивая только на одной роли своего спектакля, и проводя в жизнь желания только одного режиссера, ты накапливаешь односторонний опыт, создавая тем самым долг в необходимости проиграть противоположную роль своего спектакля. Это происходит либо в течение одной жизни, либо в следующей твоей жизни. Важно то, что это происходит всегда.

Сыграв противоположную роль своего спектакля, ты исполнишь свой спектакль целиком. В результате такого проигрывания ролей остается опыт. И в накоплении опыта заключался смысл игры противоположных ролей спектакля. Многие тысячи жизней ушли на накопление этого опыта. И тебе как Душе известны самые разнообразные роли, ибо вся эта совокупность опыта аккумулируется Душой.


Задача студента-творца

Но единственный ли это смысл, заложенный в тренировочную площадку Земля? Нет, это лишь часть смысла. Набор опыта – это лишь часть обучения осознанному творению. Вторая половина обучения заключается в осознании этого опыта через овладение всеми ролями спектакля, как овладение силами плюса и минуса, в результате взаимодействия которых осуществляется реальное творение.

Задача студента-творца в том, чтобы понять свой спектакль целиком: понять, что чувствует противоположная роль, когда ты исполняешь свою роль. Что чувствует противоположная роль, когда ты действуешь из понимания своей правды в сторону своей выгоды. Какова при этом правда противоположной роли и из чего исходит исполнитель этой роли.

Взаимоотношения ролей на этой площадке – это борьба, где роли друг для друга являются насильником и жертвой. Только поняв, из чего исходит насильник, насилуя жертву, и что при этом чувствует жертва, и каким образом она в ответ насилует насильника, превращая его в жертву на примерах ролей своего спектакля, ты изучишь методы их борьбы, то есть осознаешь опыт борьбы, который ты получаешь в разных ролях своего спектакля.

Таким образом ты выучиваешь урок, заданный тебе через твою личностную программу. Через глубинное понимание взаимодействия противоположностей своей личностной программы ты выйдешь на овладение обеими ролями своего спектакля. Овладение всеми нюансами противоположных ролей своего спектакля является своего рода выпускным экзаменом для осознанного творца. Поэтому твоя задача заключается в том, чтобы осознать свою личностную программу, или сценарий жизни во всех его нюансах.


От наработки долгов к выпускному экзамену

А что ты делаешь, желая осуществления только своего сознательного желания, стремясь привлечь в свою жизнь то, что ты считаешь хорошим и, отталкивая то, что тебе видится плохим? Ты настаиваешь на понимании и проигрывании только одной роли своего спектакля, отвергая понимание противоположной роли. Тем самым ты создаешь долг в изучении противоположной роли и обрекаешь себя на то, чтобы остаться «на второй год» в этом спектакле, не сдав «итогового экзамена» на понимание своего личностного сценария. А это еще тысячи и тысячи воплощений с проигрыванием одного и того же спектакля.

Подавляющее большинство людей не подошло к пониманию истинного смысла своего нахождения здесь. Они продолжают создавать позитив, все более получая негатив, выискивая способы привлечения в свою жизнь еще больше позитива, крича, что их жизнь напоминает тюрьму. Но кто создает это положение дел? Не забывай, что эта площадка – зона свободной воли. Ты вправе делать то, что считаешь правильным, но и будь готовым принимать те последствия, которые это вызывает. А последствиями упорствования в позитиве является возникновение в той же пропорции негатива. Таким образом работает дуальность, призывая тебя к осознанию получаемого тобой опыта.


Комментариев нет:

Отправить комментарий